Точки. Игра на двоих. Ходят по очереди. Цель игры - окружать точки противника своими. Не возбраняется окружать области, содержащие любое (в том числе и нулевое) количество точек противника, а также своих и ничейных точек. Кнопка New - начало новой игры; первыми ходят красные. Кнопка Undo работает только на один ход назад!

Квадратики. Противники по очереди ставят стенки между квадратиками. Тот, кто очередным ходом завершил возведение стен вокруг одного квадратика, получает балл и ход вне очереди. Очевидные ходы, то есть такие, при которых достраивается последняя стенка, делать не надо - программа сделает их за вас. Кнопка One - игра против программы (это легко, она тупая); Two - игра на двоих; Edit - изменение конфигурации поля.

Ломаные. Смысл жизни - в перетаскивании мышкой вершин ломаной, с тем чтобы она пересекала каждое свое звено только один раз (говорят, решение есть всегда;-). Звенья, удовлетворяющие этому условию, изображены зеленым, а прочие - красным цветом. Выпадалка позволяет выбрать количество вершин у ломаной, кнопка All - перетаскивать ломаную как единое целое, а кнопка Shake разбрасывает вершины по всему полю как попало.

Определители: 2*2, 3*3 , 4*4
Гениальное изобретение неизвестного профессора мехмата, превратившее самый скучный раздел линейной алгебры в увлекательную игру. Игроки таскают числа в ячейки матрицы. Первый стремится сделать определитель как можно больше, а второй (компьютер) - наоборот. Обыграть программу в матрице 3 на 3 можно, иначе какой был бы интерес. Опция игры между двумя людьми отсутствует - кому охота, играйте в Excel'е.

Крестики-нолики ('бесконечные', т.е. надо 5 в ряд). Из презрения к этой тупой игре все написано на JavaScript. Поле 11*11, если кому мало, могу увеличить. Комп ходит вторым. Обыграть можно.